+99450 380 88 24
info@gopos.ru
Автоматизация закупок - это единое решение, дающее заведениям (ресторанам, магазинам, отелям) и поставщикам возможность управлять закупками и документооборотом быстрее и с большей обоюдной выгодой для бизнеса
Сервис мгновенных отправок накладных и заказов для HoReCa, который обеспечивает контроль закупочных цен и помогает в управлении закупок организации.
Обмен, сверка и ввод накладных в 10 раз быстрее
Учет продуктов в заведениях без ошибок
Экономьте деньги на закупках с помощью Контроля цен онлайн
Делается это один раз. В дальнейшем, если у вас позиция называется томаты, а у поставщика пАмидоры, то система подружит эти названия между собой.
Только он увидел, что лимон подходит к концу, он тут же в приложении формирует заказ и отслеживает его статус. Ранее приходилось отправлять заявку на заказ и потом сидеть 2 дня без лимонов.
Через него можно формировать заказы, смотреть статусы заказов, смотреть изменение цен по любой позиции.